вторник, 24 марта 2015 г.

Сальса - любительский турнир...

Несколько фото с "50/50 Australia's 4th Premier Freestyle Amateur Latin Dance Championships" - маленького любительского "междусобойчика" по сальсе, бачате, кизомбе и зук.
О сальсе я могу говорить или в ключе "очень понравилось", или " просто слов нет, как понравилось" - другого пока не дано))

И очень жду ноября и международного фестиваля/воркшопа/чемпионата,  организаторами которого будут мои австралийские преподаватели. И все, конечно, будет выглядеть совершенно иначе и на другом качественном уровне.  Жду))
Так вот...Ребята - начинающие, с очень небольшим опытом танцевания, но смотреть было очень и очень интересно. Я, естественно, абсолютно необъективна, по указанной выше причине)). 

Ощущение, что это и не соревнования вовсе, а "свои" собрались на дружескую вечеринку, что, в общем-то, так и было. Море позитива, положительных эмоций и счастья. 


Однополые пары не возбранялись. Это парни из нашей школы - эмоции и позитив через край.  Зал визжал от восторга и танцевали они просто супер!!! Мужу тоже очень понравилось))

Фотографий намного больше, но здесь всего пару-тройку - для настроения и отчета "Как я провел выходные", где были и чем занимались на выходных)) 

И Рэйчел - радость для моих глаз, как бы это странно это от меня не звучало. Глядя на нее, поняла, что могу выходить в абсолютно любом платье любого фасона, не боясь получить колкий комментарий. И да, она отлично танцует. Тоже из нашей школы. 
Кстати, на днях пересмотрела Чемпионат мира 2008 по сальсе - полный восторг! Болела за австралийцев )), потому что Россия не была представлена)). Многократные чемпионы мира, а девушка - молдаванка. Хотя, она, конечно, австралийка, потому переехала в Австралию с родителями в возрасте 10 лет. И зовут Люда. Потрясающие танцоры. 

Писать пока об этом много не буду - присматриваюсь к новому стилю танцевания и немного другому стилю преподавания (от которого я в полном восторге, как и от преподавателей!!). Но объективных препятствий у меня больше нет и это очень хорошая новость! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...