суббота, 11 апреля 2015 г.

Кофейная история...миндальное молоко...

Тот самый желанный кофе с миндальным молоком...
кофе с миндальным молоком
Что сказать об ощущениях..."какая гадость эта Ваша заливная рыба"...Как-то так, примерно...

Нашла его случайно - зашли с мужем в какое-то незнакомое кафе. Соевого молока не было и мне, неожиданно, предложили с миндальным. Ожидания у меня были ого-го! И разочарование тоже - ого-го :)) В кафе объяснили, что используют какой-то особый сорт кофейных зерен и вкус такого кофе + соевое молоко = гадость редкая. 

Я,если честно, не представляю, какой тогда вкус с соевым молоком, если с миндальным это тоже,мягко говоря, не очень? В общем, кофе дает явную кислинку, не очень приятную даже таким нетребовательным клиентам, как я. 

Совсем уж со счетов я его списывать на буду и попробую еще разок, в другом месте. Хотя, говорят, что не так уж просто найти кофейню, где есть кофе с миндальным молоком. Может, действительно, сорт кофе такой? Муж сказал (у него был обычный латте), что этот кофе очень-очень легкий на вкус. 

Вот и моя недопитая чашка, и журнал, с коровками :) Из-за них, собственно, я перешла на соевый капучино, а не потому что противная и капризная и хочется мне чего-то этакого-разэтакого ;) 

 PS: зато чашки очень понравились :)  темно серая чашка и темно-бордовое (или фиолетовое?) блюдце...красота...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...